Компания MPP Consulting рассчитала стоимость национальных торговых марок.
Стоимость каждого бренда рассчитывалась на основании финансовых результатов компаний – владельцев марок, а также факторов, которые могут влиять на стоимость бренда, – географическое покрытие продаж, технологическая составляющая и других факторов.
В первую пятерку ТОП-100 вошли бренд «Моршинская» - 533$ млн, «Нова пошта» - 285$ млн, «Rozetka» - 244$ млн, «ПриватБанк» - 237$ млн, «Sandora» - 231$ млн.
Также в список попали 8 брендов из отрасли продуктовых ритейлов .
Суммарная стоимость всех брендов, по сравнению с пришлым годом, выросла на 7,9% и составляет почти $6 млрд.
Как ведущий дистрибьютор и логистический оператор в Украине, компания "Всесвит. Логистик" реализует товары и напрямую, и через национальные и региональные розничные сети ритейлеров. Среди наших партнеров такие ведущие торговые сети как Aushan, Fozzy Group, Metro, Novus, Фуршет, ЭКО Маркет, АТБ, Varus, Велика Кишеня, Таврия, Billa Ukraine, Брусничка, Эпицентр, Космо и другие.