Главная
Публикации
Во сколько обойдется покупка украинского бренда?

Во сколько обойдется покупка украинского бренда?

Компания MPP Consulting рассчитала стоимость национальных торговых марок.

Стоимость каждого бренда рассчитывалась на основании финансовых результатов компаний – владельцев марок, а также факторов, которые могут влиять на стоимость бренда, – географическое покрытие продаж, технологическая составляющая и других факторов.

В первую пятерку ТОП-100 вошли бренд «Моршинская» - 533$ млн, «Нова пошта» - 285$ млн, «Rozetka» - 244$ млн, «ПриватБанк» - 237$ млн, «Sandora» - 231$ млн.

Также в список попали 8 брендов из отрасли продуктовых ритейлов .

Суммарная стоимость всех брендов, по сравнению с пришлым годом, выросла на 7,9% и составляет почти $6 млрд.

Как ведущий дистрибьютор и логистический оператор в Украине, компания "Всесвит. Логистик" реализует товары и напрямую, и через национальные и региональные розничные сети ритейлеров. Среди наших партнеров такие ведущие торговые сети как Aushan, Fozzy Group, Metro, Novus, Фуршет, ЭКО Маркет, АТБ, Varus, Велика Кишеня, Таврия, Billa Ukraine, Брусничка, Эпицентр, Космо и другие.