Главная
Публикации
Концерн Unilever объявил о сокращении расходов на маркетинг

Концерн Unilever объявил о сокращении расходов на маркетинг

Unilever сократит вдвое количество рекламных агентств, с которыми сотрудничает. Концерн планомерно сокращает расходы на маркетинг.

ГК «Всесвит» предлагает услуги, связанные со складской логистикой. Мы предлагаем качественно оборудованные пространства под хранение продуктовых товаров. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что ваши товары надежно сохранятся.

Сокращение сотрудничества с агентствами позволит вполовину сократить расходы на рекламные нужды, свести их до ежегодных 2 млрд евро. По словам финансового директора концерна, Грэма Питкетли, подобное решение послужит на пользу Unilever. Также планируется уменьшить количество рекламы на 30%, а также сократить ее внедрение на развивающиеся рынки.

Напомним, что недавно в Украине увеличился экспорт ягод.