Главная
Публикации
«АТБ-маркет», Volwest Group и Fozzy Group — лидеры развития среди украинских ритейлеров товаров повседневного спроса

«АТБ-маркет», Volwest Group и Fozzy Group — лидеры развития среди украинских ритейлеров товаров повседневного спроса

Самые лучшие показатели развития среди украинских FMCG-ритейлеров показали официальные покупатели продукции, дистрибуцией которой занимается ГК «Всесвит» — компании «АТБ-маркет», Volwest Group и Fozzy. Впрочем, динамика по сравнению с 2013 годом упала, что можно объяснить не только экономическими проблемами в стране, но и переориентацией ритейлерской сферы на локальные, небольшие магазины. Игорь Гугля, глава GT Partners Group, констатирует, что время гигантомании прошло, и концепция открытия новых маркетов — это «магазин у дома».

У «АТБ» в 2014 году открылось 69 магазинов, у Volwest Group — 39, у Fozzy — 29. География расположения открывающихся заведений постоянно менялась в течение года. Так, в начале прошлого года большинство магазинов открывалось на востоке страны, а в конце — на западной. Гугля отмечает, что несмотря на то, что на востоке Украины многие магазины оказались закрыты, сальдо положительно и количество открытых маркетов больше, чем закрытых.

ГК «Всесвит» занимается импортом, логистическим обслуживанием, дистрибуцией товаров по Украине. Сотрудничая с лучшими компаниями-поставщиками, ГК «Всесвит» работает также с крупнейшими в стране ритейлерами товаров повседневного спроса.