Главная
Публикации
Аграрный фонд распространит муку, гречку и сахар под собственной маркой

Аграрный фонд распространит муку, гречку и сахар под собственной маркой

У Аграрного фонда появились планы по распространению популярных товаров продовольствия торговым сетям. Так, фасованная мука, сахар, гречка будут продаваться напрямую розничным точкам. Об этом заявил глава правления регулятора Андрей Радченко. Таким образом, государство хочет удержать на одном уровне цены на стратегически важные для населения продукты за счет продажи их из госрезерва.

Когда настает время затянуть потуже пояса, продовольственные вопросы становятся приоритетными. Качественные и своевременные поставки продуктов обеспечиваются грамотно организованной складской и транспортной логистикой у дистрибьюторов продуктов питания. Украина – современная площадка для плодотворной работы, ГК «Всесвит» всегда обеспечивает лучшее качество собственных услуг.

По словам Андрея Радченко, выход государственной компании позволит не только сдерживать цены на актуальные продукты, но и расширить ассортимент. Аграрный фонд существует с 2013 года и представляет собой коммерческую инстанцию, полностью принадлежащую государству. Задача фонда – контролировать продовольственную безопасность в Украине, регулировать рынок питания, используя товарные интервенции, а также закупать и перерабатывать зерновые культуры и другие группы продуктов.

Впрочем, определенные участники продуктового рынка не верят в вышеназванную причину выхода АФ на рынок сбыта. Так, Александр Васильченко, гендиректор «Укрхлебпрома», предполагает, что государство хочет избавиться от остатков продовольствия, накопленного за нынешний маркетинговый год и получить капитал для приобретения продуктов в следующем году. Ведь в мае инфляция и без этого существенно упала, цены на сахар и хлеб снизились.

Глава «Укрхлебпрома» утверждает, что снизить цены на сахар, муку и гречку, продавая эти товары напрямую, не получится, ведь их стоимость будет изначально ниже рыночной – они закупались при другом курсе доллара. Гендиректор «Фуршета» Евгений Кулинич опасается, что на удержание цен также может повлиять вывод Аграрным фондом большого объема продукции в крайне короткие сроки, что потянет за собой обвал закупочных стоимостей и непрогнозированное падение цены на розничный товар.