Главная
Дистрибьюция
Портфель брендов
Овощная и фруктовая консервация

Овощная и фруктовая консервация

На сегодняшний день ТМ Bonduelle является мировым лидером в сфере переработки овощей.

Продукция проходит полный контроль на всех этапах производства, что обеспечивает ее полную прослеживаемость от поля до упаковки в банку.

В ассортименте продукции насчитывается около 35 наименований. Чтобы обеспечить свежесть и наилучший вкус, овощи попадают на переработку в течение очень короткого времени после сбора. Это дает возможность сохранить максимальное количество питательных и полезных веществ в растениях, а также их вкусовые качества.

 

 

Предприятие остается верным старинным традициям, продолжая неукоснительно следовать оригинальной "дедовской" рецептуре, создавая на ее основе настоящие кулинарные шедевры.

Промышленным способом знаменитые «нежинские огурцы» (да и не только они – ассортимент завода составляет более 20 позиций) выпускаются Нежинским консервным комбинатом уже 80 лет (с 1927 г).

 

 

Сегодня в ассортименте бренда «Верес» более 100 наименований продукции во всех товарных категориях плодоовощной консервации.

Уже 15 лет, а именно столько прошло с момента ее создания, продукцию Верес знают и любят в 20 странах мира. Закуски - это важнейшая составляющая любого застолья. Именно с них начинается любой обед, именно они отвечают за первое впечатление о мастерстве хозяйки дома.

Поэтому Верес уделяет особое значение именно закускам. Вы можете найти воплощение фактически всех рецептов консервированных закусок родного края на прилавках магазинов под маркой "Верес".

«Укрполе» - безупречная репутация лидера на современном рынке консервированных овощей! Продукцию торговой марки производят Ужгородский и Пирятинский консервные заводы. Основным видом их деятельности является выращивание, переработка, хранение и продажа овощей для консервирования. В настоящее время обрабатывается 850 гектаров чернозема, в Полтавской и Закарпатской областях. В этих экологически чистых местах собирается сырье для изготовления качественной консервированной продукции. Для конечного потребителя одним из самых главных требований является не только вкусовые качества товара, а и его полезные свойства. Благодаря этому критерию компания «Укрполе» заняла высокие позиции на современном рынке консервированных овощей.